«Есенина читаем строки!»

Специалисты Центральной детской библиотеки подготовили и провели Общегородской литературно-творческий конкурс «Есенина читаем строки» к 130-летию со дня рождения русского поэта Сергея Есенина. Участниками конкурса стали юноши и девушки 6-8-ых классов из школ города: № 2,6,7,21,22, МАОУ гимназии №4 и воспитанники «Канского морского корпуса».

«Акриловая осень»

В Центральной детской библиотеке в рамках Студии современного творчества «АРТиШОК» состоялся мастер-класс. Участники с помощью трафаретов из листов разных деревьев нарисовали осенний пейзаж, а также раскрасили акриловыми красками глиняный кулон в виде листа!

«Край в творчестве сибирских писателей»

Специалисты Центральной детской библиотеки провели очередную встречу с участниками краеведческого клуба «Мой край». Мероприятие позволило детям погрузиться в мир творчества трех выдающихся писателей, чьи произведения продолжают оставаться важными источниками вдохновения и познания культуры родного края: Виктора Петровича Астафьева, Николая Сергеевича Устиновича и Евгении Александровны Крутовской.

«Знания небольшими порциями»

Задумывались ли вы когда-нибудь какой путь прошла еда с древнейших времен до наших дней? Как впервые сварили мамонта, каким был самый первый хлеб, откуда у нас появились пряности, что такое сахарная голова и многое другое узнали третьеклассники гимназии №4 из книг, представленных на мероприятии.

«Гуси-лебеди»

Библиотекарь Центральной детской библиотеки побывала в гостях у воспитанников детского сада №11 «Яблонька». Встреча началась с чтения известной народной сказки «Гуси-лебеди». Приятно, что ребята сами наперебой рассказывали сюжеты сказки и даже разыграли фрагмент, где девочку и братца спрятала печка.

«Путешествие с микроскопом»

Специалисты Центральной детской библиотеки рассказали учащимся школы №2 о том, кто придумал микроскоп и из чего состоит оптический прибор. Затем ребята принялись исследовать насекомых и подготовленные природные материалы.

Для школьников был проведен мастер-класс по правильному использованию прибора.

Подкатегории