Прищепова, Ирина Владимировна. Дизорфография младших школьников: учебно-методическое пособие: для студентов факультетов коррекционной педагогики высших педагогических учебных заведений / И. В. Прищепова. - Санкт-Петербург: КАРО, 2019. - 222, [2] с.: и
В пособии раскрываются теоретико-методологические основы изучения дизорфографии у младших школьников. Представленные методики диагностики и коррекции данного нарушения письменной речи основаны на психолингвистическом подходе к проблеме. Пособие содержит разнообразные задания по развитию у младших школьников с дизорфографией речевых и неречевых психических функций. Их цель - оптимизация коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с речевой патологией. Адресовано студентам факультетов коррекционной педагогики, учителям-логопедам, учителям начальных классов, родителям, гувернерам.