Профилактика детской агрессивности [Текст]: теоретические основы, диагностические методы, коррекционная работа/ авт.-сост. М. Ю. Михайлина. – 2-е изд. – Волгоград: Учитель, 2014. – 116 с.

Одно из актуальных направлений деятельности педагога в образовании - это психопрофилактика неконструктивного поведения ребенка и обучение его моделям эффективной коммуникации. Агрессивность поведения учащихся становится серь¬езной проблемой. В представленном пособии предпринята попытка обеспечить пси¬холога, социального педагога и классного руководителя диагностическим инстру¬ментарием, смоделировать систему психологического сопровождения ученика в кризисной ситуации. Пособие предназначено педагогам-психологам, учителям, работникам соци¬альной службы, воспитателям, классным руководителям; может быть полезно роди¬телям.

 

 

 

 

 

Поделиться: