Книжная полка (для профессионалов)
Уважаемые педагоги, психологи, руководители детским чтением, Центральная детская библиотека информирует вас о новинках литературы, поступившей в последнее время в наш книжный фонд.
Рябцев, Ю. С. Путешествие в историю старой русской жизни / Ю. С. Рябцев. – 2-е изд. – М.: Русское слово, 2008. – 304 с. – (Путешествие в историю …).
|
Автор предлагаем вам совершить захватывающее путешествие в историю жизни русских людей средневековья, XVIII – XIX вв., XX в. Вы познакомитесь с повседневной жизнью крестьян, горожан, купцов, царей, вельмож, дворян, монахов и императоров. Последняя глава посвящена новому быту, праздникам и моде 20-х – 30-х гг. Любопытные факты и сведения дополнены цветными иллюстрациями, фотографиями, воспоминаниями современников. |
Ларикова, И. Права особого ребенка в России: как изменить настоящее и обеспечить достойное будущее: руководство для родителей, социальных адвокатов, работников системы образования и сферы реабилитации / И. Ларикова. – М.: Теревинф, 2010. – 384 с.
|
Эта книга - для родителей особого ребенка: она научит грамотно использовать законы и обеспечить ребенку образование, реабилитацию, а когда он вырастет - профессию и работу. Эта книга - для специалистов, работающих с особым ребенком: вооружившись возможностями закона, они легче реализуют конкретные формы социальной и образовательной интеграции. Эта книга - для чиновников: опираясь на закон, они смогут предложить конкретную действенную поддержку такому ребенку и его семье. Эта книга поможет юристам быстрее войти в курс хитросплетений российского социального законодательства и правоприменительной (в том числе судебной) практики в этой сфере. Книга будет полезна законодателям - они увидят, как надо доработать законы, чтобы обеспечить людям с особыми потребностями нормальный жизненный путь. Эта книга - для всех, кому небезразлична судьба особого ребенка в России. |
Как учить музыке одаренных детей. – М.: Изд. Дом «Классика-XXI», 2010. – 240 с. – (Мастер-класс).
|
В книге впервые собраны воедино работы ведущих отечественных исследователей, занимающихся проблемами детской музыкальной одаренности. Рассматриваются вопросы диагностики одаренности, психологические аспекты работы с талантливыми детьми, загадки и мифы о музыкальной одаренности. Книга может быть успешно применена в конкретной педагогической деятельности: на страницах сборника представлены действующие методики обучения одаренных детей, апробированные в разных регионах России. Большая часть статей публикуется впервые.Адресовано преподавателям общеобразовательных и музыкальных школ, училищ и вузов, а также педагогам дошкольных учебных заведений. |
Долгова, А. Г. Агрессия в младшем школьном возрасте: диагностика и коррекция / А. Г. Долгова. – М.: Генезис, 2011. – 216 с. – (Психологическая работа с детьми).
|
В книге «Агрессия в младшем школьном возрасте. Диагностика и коррекция» описаны различные направления и формы работы психолога с агрессивными детьми, их родителями и педагогами, подробно описана организация и содержание индивидуальной и групповой работы, первичной, динамической и итоговой диагностики, а также представлена программа социально-психологического тренинга по профилактике и коррекции агрессивного поведения детей младшего школьного возраста.Программа включает в себя разнообразные упражнения и игры, направленные на обучения, развитие способности адекватно воспринимать себя и других людей. Книга может быть полезна практическим психологам, педагогам, студентам психологических факультетов. |
Энциклопедия психодиагностики. Психодиагностика семьи / ред.-сост. Д. Я. Райгородский. – В 4-х т. Т. 3. - Самара: Изд. Дом «Бахрат-М», 2008. – 695 с.
|
Вашему вниманию предлагается третий том энциклопедии психодиагностики. В книге представлены основные психологические методики, направленные на выявление психологических особенностей супругов, оценку степени удовлетворенности браком.Так же представлены методики оценки детско-родительских отношений. |
Энциклопедия психодиагностики. Психодиагностика персонала / ред.-сост. Д. Я. Райгородский. – В 4-х т. Т. 4. - Самара: Изд. Дом «Бахрат-М», 2008. – 790 с.
|
Книга содержит разделы: - «Руководство и лидерство»; - «Личность сотрудника»; - «Мотивация личности и карьера»; - «Личность и группа»; - «Личность и общение»; - «Личность и конфликты»; - «Личность и стресс». - «Экспресс-диагностика личности» - «Экспертная оценка личности». В каждом разделе представлены тесты по теме. |